Тексты для сайтов и лендингов, которые продают ваш продукт или услугу точечно. Не навязывая, а помогая. Информационные статьи для корпоративного блога, повышающие лояльность целевой аудитории |
Ваш сайт – мощный инструмент для продвижения бизнеса в онлайн-пространстве. Однако без должного наполнения он похож на обшарпанную доску объявлений. При этом ресурсы ваших конкурентов, наполненные качественными оптимизированными текстами, можно сравнить с телевизорами последнего поколения.
Наши тексты изменят ситуацию.
Увеличить органический трафик из поисковиков
Чем больше статей на сайте, тем выше посещаемость. Трафик из поисковых сетей состоит из «теплых» потенциальных клиентов, которые УЖЕ ищут информацию о вашем товаре или услуге. Зачем отказываться от стабильного потока лидов?
Вместо постоянных пополнений бюджета контекстной рекламы вы оплачиваете текст всего один раз. Потом он постоянно “приводит” новых посетителей.
Наша задача – написать для вас тексты, которые гарантированно попадут в ТОП-10 по выбранному запросу без затрат на платное продвижение.
Привлечь внимание, затронув боли клиента
И информационная статья в корпоративном блоге, и маркетинговый текст на главную страницу сайта преследуют одну цель – продать ваш товар, услугу. Это можно делать разными способами: повышая лояльность, давая практическую пользу, описывая выгоды…
Но самый мощный эффект оказывает прицел на боль клиента. Звучит банально, пока не вдумаешься, что боль, желание и мечта – не одно и то же.
Мы сможем выявить истинные потребности вашей аудитории и грамотно представить ваш продукт в этом контексте.
Повысить продажи за счет презентации выгод
Шаблонные фразы о высоком качестве давно раздражают покупателей. Тот же эффект производят канцелярские штампы, лирические отступления и дифирамбы своей компании.
Лучше говорить с аудиторией на языке выгод. Потенциальному покупателю важно знать, как вы решите его проблему в деталях: по какой схеме, где, в какие сроки. И во сколько всё это ему обойдется.
Мы не создаем шаблонные УТП по формулам. Сравнивая ваш продукт с предложениями конкурентов, выявляем и подчеркиваем его уникальные качества, ценные для клиентов.